Где находится карта – Парусный спорт и туристическое сообщество

Hits: 67464

Знакомство с информацией о карте – Парусное и туристическое сообщество

Этот блог был частью мечты, которую наша семья имела с 2002 года. Мы купили этот домен и намеревались использовать его для документирования наших путешествий по всему миру.
15 лет назад (в 2002 году) Райан сказал Кимберли («), когда ему будет 40, они будут уволены в Карибском бассейне и уделит время путешествиям». Именно тогда родилась информация о карте.
Одно обстоятельство привело к другому, и после того, как жизнь изменила автомобильную катастрофу, это было смертельным для пьяного водителя, который ударил Райана, приключение началось раньше, чем в 40 лет, как планировали Райан и Ким. После того, как Райан ушел из своей карьеры в качестве инженера системного администратора / робототехники для автоматизированного аптечного оборудования и производителя программного обеспечения, Райан и Ким занимались несколькими инвестициями и пытались заставить некоторых членов семьи начать заниматься своими делами. Когда эта ситуация не получилась, Райан и Кимберли начали свое приключение с 4-х детей раннего возраста.
Сначала они путешествовали по США и видели много сайтов, которые были в списке ведра. После этого семья отправилась в Карибский бассейн и купила парусную яхту на 45 человек, а затем совершила прыжок на остров, пока не закончилась в Пуэрто-Рико. В то время как в Пуэрто-Рико семья путешествовала по U.K и Ирландии с января по март 2017 года, а затем вернулась на свой остров в Пуэрто-Рико.
В Пуэрто-Рико в течение одного года посадки превратился в один ураган за другим, и всего за несколько коротких недель в сентябре 2017 года остров был опустошен двумя ураганами категории 5. Лодка была затоплена в Карибском море, а семья Томпсон потеряла свой дом для аренды и все их вещи во время шторма, поэтому они нашли убежище в убежище беженцев для беженцев-ураганов в Сан-Хуане Пуэрто-Рико. После обеспечения авиабилетов в Европу, семья отправилась в путешествие по Изумрудным островам, где они остановились в марте 2017 года.
Итак, путешествие продолжается, даже без их прекрасного корабля, на котором они собирались совершить кругосветное путешествие. Их приключение теперь идет поездам, самолетам и автомобилям, а также к случайным поездкам на лодке или пароме.
Присоединяйтесь к нам, поскольку мы разделяем наши советы и приемы для путешествий с большой семьей по всему миру.

[peepso_register]

United Kingdom & Ireland Castle and Cathedrals Playlist


Where’s The Map Info Travel Blog Intro por wheresthemap

El Morro Old San Juan Puerto Rico  by drone  https://youtu.be/msVPHGa7ZO4

Wheres The Map Travel Coin
Wheres The Map Travel Coin
Unscubscribe to cable television, travel more
Unscubscribe to cable television, travel more
Drink less coffee Travel More Meme
Drink less coffee Travel More Meme
Stopped smoking go on 8 vacation
Stopped smoking go on 8 vacation

Where’s the map – Sailing and Travel Community

Introducing Where’s the Map Info – Sailing and Travel Community

This blog has been a part of a dream that our family has had since 2002.  We bought this domain and have intended to use it to document our travels throughout the world.
15 years ago (in 2002) Ryan told Kimberly “(that) when he is 40, they will be retired in the Caribbean and will have time to travel”.   That is when Where’s The Map Info was born.
One circumstance led to another, and after a life changing car accident, that was fatal to the drunk driver that hit Ryan, the adventure started off earlier than at age 40 like Ryan and Kim had planned.   After Ryan retired from his career as a System admin/Robotics engineer for an automated pharmacy equipment and software manufacturer, Ryan and Kim dabbled in a few investments and tried to get some family members started in businesses of their own.  When that situation did not turn out well, Ryan and Kimberly started their adventure with at the time 4 young children.
First they traveled the USA and saw a lot of sites that were on the bucket list.  After that, the family headed to the Caribbean and bought a 45′ sailboat, and then did some island hopping until ending up in Puerto Rico.   While in Puerto Rico the family traveled the U.K and Ireland from January to March of 2017, and then returned to their island home of Puerto Rico.
In Puerto Rico within one year of landing turned into one hurricane after another and within just a few short weeks in September of 2017 the island was devastated by two category 5 hurricanes.   The boat was sunk in the Caribbean sea, and the Thompson family lost their rental home and all of their belongings in the storm, so they took refuge at a refugee shelter for hurricane refugees in San Juan Puerto Rico.    Upon securing airline tickets to Europe, then family started off their journey in the Emerald Isles where they had left off in March of 2017.
So the journey is under way, even without their lovely ship that they had intended to circumnavigate the globe with.   Their adventure now is on trains, planes and automobiles as well as the occasional boat or ferry ride.
Join us as we share our tips and tricks for traveling with a large family around the world.

Register New User

Enter Your User Information

Enter your desired User Name

Enter your email address

Enter your desired password

Please re-enter your password

Fields marked with an asterisk (*) are required.

United Kingdom & Ireland Castle and Cathedrals Playlist


Where’s The Map Info Travel Blog Intro por wheresthemap

El Morro Old San Juan Puerto Rico  by drone  https://youtu.be/msVPHGa7ZO4

Wheres The Map Travel Coin
Wheres The Map Travel Coin
Unscubscribe to cable television, travel more
Unscubscribe to cable television, travel more
Drink less coffee Travel More Meme
Drink less coffee Travel More Meme
Stopped smoking go on 8 vacation
Stopped smoking go on 8 vacation